Имею богатый репортажный опыт, умею работать при сложных условиях освящения. Считаю цветокоррекцию обязательным элементом постобработки, в тех случаях, когда фотограф по каким-то причинам не смог справится с экспозицией. Обычно, ошибки, которые нуждаются в коррекции, возникают как раз при сложных условиях освящения. В нормальных условиях, засветок, провалов в тенях и ошибок баланса белого быть не должно. Если конечно фотограф умеет отстраивать камеру и снимает на профессиональную технику🙂
Снимаю на nikon z6. Большой фотопарк объективов и прочих аксессуаров, исключает ошибки при съёмке. Опыт позволяет так же закрыть потребность в кадрировании (оно не требуется). Все это позволяет передать фотографии быстро. Делаю их кстати говоря много)Ну или как договоримся, отобрать кадры, отредактировать, подретушировать, это все тоже можно.
Вы так же можете самостоятельно выбрать кадры на обработку, прислав мне их номера. Вкус-дело субъективное и часто мне присылают те кадры, которые лично я бы не выбрал)
Отдельно хочу сказать по интерьерной съёмке. Почти всегда интерьер имеет сложное освящение, по этому такие кадры всегда подлежат коррекции. На них всегда необходимо убирать засветки, вытягивать тени, ну и конечно же ровнять. Бытует мнение что в интерьерной фотрафии можно обойтись любительским объективом... Я в корне тут не согласен. Дело не только в размере диафрагмы, но и в дисторсиях, хроматических оберациях, резкости. Вопреки распространенному мнению, многое из вышеперечисленного невозможно исправить в редакторе, да и зачем, если можно все сразу отснять нормально? Сам я снимаю интерьер (чаще всего) на объектив nikkor 14-24.
Видео тоже снимаю, монтирую, есть стедикам, петличка, штатив. Пишите и мы обо всем договоримся🤝🏻Буду рад с вами поработать!