Я — CGI-художник, специализируюсь на дву- и трёхмерной графике, создаю трёхмерные модели, фотореалистичные рендеры, графику для отснятых видео-роликов, а так же видеоролики, полностью сгенерированные компьютером.
Работаю как в программах для художников:
Cinema 4D, Photoshop, Unreal Engine 4,
моушн-дизайнеров:
After Effects, Premier Pro,
так и в инженерных программах:
SolidWorks, Компас-3D.
По образованию я — инженер-конструктор машиностроения, имею большой опыт конструирования, что напрямую связано с моделированием технически сложных продуктов и систем в 3D. Этот опыт позволил глубоко изучить дву- и трёхмерную графику как для применения в конструировании, так и для применения в маркетинговых целях.
Работаю на современной личной рабочей станции, в основе которой 12-ти ядерный процессор AMD Ryzen 9 5900x, 32 гигабайта высокоскоростной оперативной памяти и несколько видеокарт на основе чипов NVIDIA (т.к. для работы большинства рендеринг-движков необходимы CUDA-ядра).