Закончил следующие курсы:
1. Основы программирования и баз данных
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
2. Программирование на языке Си
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
3. Objective C. Уровень 1. Программирование под iPhone и iPad
Центр компьютерного обучения "Школа программирования".
3. Objective-C 2.0 для Mac OS/iOS. Уровень 1. Быстрый старт.
Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
4. iPhone и iPad. Уровень 1. Разработка мобильных приложений под IOS (AppStore)
Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
5. iPhone и iPad. Уровень 2. Разработка сложных приложений и сервисов (AppStore).
Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
7. iPhone и iPad. Уровень 3. Разработка графических и игровых приложений (AppStore).
Центр компьютерного обучения "Специалист.РУ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Владею знаниями синтаксиса языка Cи, использования операторов, препроцессорных директив, библиотечных функций, работы с массивами, применения адресной арифметики, работы со структурами данных, особенностей разработки для iOS, устройства Xcode 6, расположения элементов интерфейса, работы с файлами и проектами, планирования приложений и структуры интерфейса приложения для iOS, настройки среды разработки, принципов работы Interface Builder, привязок (binding) и способов взаимодействия интерфейса с кодом приложения Storyboards и контроллеров, основных виды контроллеров и способов взаимодействия с ними, использования связей (segue) для организации работы интерфейса на этапе проектирования, настройки переходов между экранами, основных элементов управления iOS и принципов взаимодействия с ними Кнопки, текстовых полей и слайдера, понятие action и способов передачи сообщений от элементов управления, передачи данных между контролерами, использования gesture recognizers для отслеживания жестов multi-touch, использование UITableView, шаблонов ячеек таблицы и источников данных, устройства AppStore и его особенностей как инструмента продаж, подготовки приложения к публикации, правил публикации приложений и особенностей проверки приложений цензорами Apple, требований Apple к сторонним приложениям, iTunes Connect, работы с файлами, принципов работы сервисов iPhone, настройки Entitlements для приложения, настройки среды разработки для работы с сервисами, принципов работы Push Notifications, работа с InApp Purchase, настройки каталога встроенных покупок в iTunes Connect, использования сервисов геолокации (GPS), оповещения, структуры Core Data и ее принципиальных особенностей, хранение данных, NSPresistentObject, поиска и фильтрации данных, принципов DRY и способов ускорения процесса разработки приложений, возможных источников работы поиска готового кода, использование GitHub, библиотек для работы с данными, библиотек для обработки XML, библиотек для работы с Интернет, библиотек для работы с интерфейсом пользователя, библиотек для работы с регулярными выражениями и парсинга, возможностей iOS для создания игровых приложенй
SpriteKit - библиотека для работы с графикой и физикой объектов в двух измерениях, компонентов и логической структуры игрового приложения,
организации состояний приложения: игровой процесс, уровни, система меню,
звуковые эффектов: использование CoreAudio.
Имеется три проекта приложений, но пока в AppStore не опубликовано (дорабатывается).
Высшее образование. Юридический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. Окончил в 2009 г. Опыт работы с 2009 года. 4 года начальник отдела досудебного урегулирования налоговых споров в налоговой инспекции.
Широкий спектр юридической помощи.
Основные направления:
- налоговое право,
- гражданское право;
- трудовое право;
- договорное право;
- арбитраж,
- семейное право.