Музыкальный анализ произведений

до 1 500 руб.
  • Не выполнено
  • 186 просмотров
  • Создано
  • Помощь студентам
  • Задание № 8567318
Начать
Бюджет
Небольшой — до 1 500 Р
Место
Удаленно (через интернет)
Как часто
Один раз
Нужно
Практическое задание 7 Цель анализа – в раскрытии сущности музыкального произведения, его внутренних свойств и внешних связей. Более конкретно это означает, что нужно выявить: – жанровые истоки; – образное содержание; – типичные для стиля средства воплощения; – характерные черты своего времени и места в сегодняшней культуре. Для достижения поставленных целей, музыкальный анализ использует ряд специфических методов: – опора на непосредственное личное и общественное восприятие; – оценка произведения в связи с конкретными историческими условиями его возникновения; – определение жанра и стиля музыки; – раскрытие содержания произведения через конкретные свойства его художественной формы; – широкое привлечение сравнений, сходных по выразительности произведений, представляющих разные жанры и типы музыки – как средство конкретизации содержания, выявление значения тех или иных элементов музыкального целого. 1. Вокальные формы. Задание по анализу: Определить: а) жанр литературно-поэтического произведения, лежащего в основе вокальной формы; б) жанр музыкального произведения; в) тип вокальной формы, границы ее частей и разделов. Список произведений: Бетховен Л. «Сурок». Глинка М. «Жаворонок». Григ Э. «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт». Чайковский П. «Средь шумного бала». Шуберт Ф. «Мельник и ручей» из вокального цикла «Прекрасная мельничиха». 2. Малые формы барокко. Задание по анализу: Определить тип малой формы: Бах И.С.. Прелюдия C-dur из I тома «Хорошо темперированного клавира» Бах И.С. Двенадцать маленьких прелюдий: No 5 d-moll, No 8 F-dur. Бах И. С. Прелюдия c-moll из «Маленьких прелюдий и фуг» Бах И.С. Французская сюита No 2 с-moll: аллеманда (первая часть). 3. Сонатная форма. Вариационная форма. Задание по анализу: Определить: а) тип формы; б) границы партий и разделов; в) тональный план. Скарлатти Д. Сонаты: No 9 d-moll, No 32 C-dur (ред. Б. Гольденвейзера), NoNo 18,26, 27 (ред. А. Николаева). Определить черты сонатности в простых формах: Бах И.С. Аллеманда и куранта из Французской сюиты No 3.Бах И.С. ХТК, т. 1, прелюдии ми мажор, фа минор. Определить: а) тип вариаций; б) методы варьирования; в) способ организации формы.Бах И.С. Чакона d-moll Бах И.С. Месса h-moll: «Crucifixus».Гендель Г.Ф. Пассакалья из клавирной сюиты g-moll.Перселл Г. «Дидона и Эней»: ария Дидоны из III д.Гендель Ф. Арии с вариациями из сюит No 3, 5. 4. Рондо. Концертная форма. Задание по анализу: определить: а) границы и форму частей; б) точное или видоизмененное повторение рефрена; в) соотношение рефрена и куплетов; г) тональный план. Рамо Ж. «Менуэт в форме рондо». Концертная форма: Бах И.С. Английская сюита No 2 a-moll: прелюдия. Вивальди А. Концерт для скрипки с оркестром a-moll, I часть.

Последние задания

Другие задания в категории

Заказчик этого задания
Анастасия

43 года

Отзывы: 133
Случайные отзывы