Создаём все вместе мир одной ролевой игры.

Цена договорная
  • Выполнено
  • 273 просмотра
  • Создано
  • Задание № 2570
Адрес
не указан
Начать
, 15:04
Бюджет
Не знаю, предлагайте ваши цены
Нужно
Администрация, заметьте! "Одной ролевой игры", бренда нет! Итак, товарищи! Суть вот в чём.Создаётся тут одна Форумная Ролевая Игра. Мною.Сидел я, думал-думал, и понял, что застопорился. Нет локаций и квестов! Давайте придумывать. ____Краткое описание основного сюжета: Несмотря на свои относительно небольшие размеры (около Североамериканского континента) власть на Континенте имеет неприятную тенденцию всё время меняться. Причём меняться с огромным свето-иллюзорным шоу из кучи военных столкновений. Много-много Континенту (или, как его ещё иногда называют - Миру) лет. Значительно меньше - последней, на данный момент, эпохе этого самого Континента. Ей сейчас - 987 лет, и своё начало летоисчисление берёт с момента Пришествия Неизвестных Богов. Некие парпространственные существа, почти тысячу лет назад, неожиданно для всех, вторглись на Континент, и учинили на нём форменный Апокалипсис обрушив все индустриальные, социальные, и экономические достижения тогдашних рас. А затем, так же неожиданно, как и явились, эти существа смылись в свои парпространства, оставив после себя артефакты невиданной силы и мощи. Артефакты эти были свитками из неизвестных, сверх-стойких бумаг, каждая из которых обладала каким-то своим символом, и давала своему обладателю сверх-возможности....Когда Карты были мало-мальски изучены, поняты, и, хоть немного, испробованы - началась очередная война. И вот так, оставив за собой в истории кровавый след, Карты кочевали из веков в века. Мелкие королевства, сепаратисткие армии, организации и альянсы, лишь заполучив некую долю Карт, становились одними из самых могущественных на Континенте, захватывали власть, свергались очередными организациями, начинали масштабные войны и разрушительные карательные акции.В таком весёленьком раскладе прошла без малого тысяча лет. Республика - последнее, на данный момент, глобальное объединение, сосредоточившее в себе власть, содрогнулась под гнётом неожиданно начавшейся гражданской войны. Началась она с подачи некоих Графов - людей, которые на своём, более мелком уровне, контролировали отдельные участки Континента. Графы сделали заговор, поставивший за цель обнаружение вновь потерявшихся Карт, и взятие власти в свои руки. Амбициозный план, как ни странно, удался. Но, каждый граф, будучи уверенным, что он-то теперь - главный парень на деревне, пошёл войной на графа соседнего. Несколько месяцев шла сокрушительная война, Армии ныне почившей Республики отказались служить графам, и перешли в разряд гражданских дружин, призванных защищать мирных людей. Графы, продолжая обладать изрядной долей Карт, сплотили вокруг себя определённые армии, и войну все-равно заканчивать не собирались. И тут грянул гром - грянул трижды, в лице Трёх Кланов. Все вместе, военные организации начали целенаправленную охоту на Графов, выловили под свой контроль равную часть пока что найденных Карт, и, взяв под свой контроль по одной Провинции, начали усиливать своё влияние на Континенте. Пока что мирными путями. Пока....Клан Людей - организация, возникшая в Де-Веге - столице рухнувшей Республики. Взяв под свой контроль Де-Вегу и прилегающую периферию, Клан с помощью наёмников и ассасинов, так же, как и его собраться, начал вылавливать Карты у мятежных Графов. Заполучив под свой контроль такую же часть Карт, как и его соратники, Клан приступил к усилению своего политического влияния. Цвет Клана - Синий. Это цвет его флагов, опознавательных знаков, униформ, плакатов. Символ Клана - человек. Он символизирует Гуманизм, Ум, Честь, и Дружбу. Клан начинает с Севера.Основное направление Клана - сбалансированность, чёткость реакций. Здесь вам, вероятней всего, выдадут средние мечи, возможно - катаны или луки\арбалеты, средние доспехи и одежды. В Клане действует не самая строгая, но и не самая вольная система. Передвижения по любым локациям не запрещены, но есть необходимость слушаться приказов Старших по Званию, и всегда быть готовым ринуться в точку боевых действий. !Клан Природы - организация, выплывшая из густых крон Восточных Лесов, и, за короткие сроки, набравшая удивительно большое количество последователей. Путём уговоров и угроз, Клан заполучил под свой контроль ту же часть Карт, что и его соратники. После окончания Гражданской Войны, начал брать под свой контроль основные, ставшие ничьими, экономические и торговые каналы. Цвет Клана - Зелёный. Это, так же, цвет его флагов, униформ. Символ Клана - мощный, раскидистый Дуб. Он символизирует Честность, Доброту, Любовь, и Преданность. Клан начинает с Востока.Основное направление Клана - лёгкость, мобильность, быстрота. В нём вам, вероятней всего, выдадут легчайшие клинки, метательные ножи, луки\арбалеты, лёгкие одежды или совсем слабые доспехи. В Клане действует самая лёгкая и вольная, из всех, система. Никаких особо строгих правил и Кодексов здесь не наличествует, за передвижениями своих участников никто не следит, никому не запрещено посещать никаких локаций и территорий. Возможно, такая вольность объясняется тем, что власть Клана строго и тщательно конспирируется. Указов Старших по Званию слушать почти не надо, по простой причине - их здесь почти нет. Все равны, все вольны. Но, при случае нападения или обороны Клана, нужно всенепременно (при приказе, конечно) перейти в точку боевых действий. !Клан Животных - организация, сформировавшаяся в мощном, старинном, огромнейшем замке Талм-Аор. Открыв по всему Югу набор рекрутов и солдат, Клан Животных стал весьма влиятелен за довольно короткое время. Путём масштабных, показательных, военных акций, Клан обезвредил оставшуюся треть мятежных графов, и заполучил эту же треть Карт. После окончания основных боевых действий, Клан Животных начал занимать опустевшие военные позиции и полигоны. Цвет Клана - Жёлтый. Как и у остальных, это цвет униформ, флагов, и т. д. Символ клана - идущая решительной поступью, Рысь. Она символизирует Храбрость, Отвагу, Готовность Защищать, Мощь, и Преданность Идее. Клан начинает с Юга.Основное направление Клана - тяжёлые вооружения и доспехи. В нём вам, вероятней всего, выдадут палаши, двуручные мечи, и тяжёлые одежды. В Клане действует самая строгая из всех троих, милитаристическая система. В нём нужно уважать и слушать Старших по Званию, всегда быть готовым встать на защиту своих территорий. В Клане приветсвуется местонахождение только лишь на своих, подконтрольных Клану, территориях - естественно, на тот момент, когда этих территорий будет хотя бы несколько. Посещение нейтральных территорий, хоть и не отслеживается, но всё же несколько нежелательно, вражеских - и вовсе запрещено, или же, только по приказу. ...Карты - неизвестные артефакты инопланетного (иномирового, инопространственного, иновременного - нужное подчеркнуть) происхождения. Толком о них никто ничего не знает, известно лишь то, что в Мире они были оставлены Неизвестными Богами (единственные познания о которых, так же, сводятся лишь к тому, что они действительно были, и списку их разрушений) во время их импровизированного Пришествия. Пришествие понесло за собой культурологические, социальные, экономические и технологические потери, приравниваемые разве что к глобальной ядерной войне, отсрочив развитие тамошних цивилизаций Континента на полторы с лишним тысячи лет, и в корне это самое развитие изменив. Цивилизации Континента отошли от изначального технологического прогресса на прогресс магический. При обилии и общедоступности магии, сейчас в строй только-только вводятся паровые технологии, а об электронике никто и слыхом не слыхивал. ___Давайте придумывать и дополнять этот мир! Все ваши предложения, желательно, оформлять не в виде сообщения "а я вот предлагаю шоб вот это туды а воно его так" - а в виде несколько развёрнутого документика. Сколько напишете - зависит от вас. P.S. Я бы дал ссылку на страницу, где это всё подробно описано, но меня же местная Администрация убьёт.P.P.S. Авторы самых лучших предложений, при их желании, смогут стать модераторами игры. А модераторы в этой игре - полноценные игроки с расширенным спектром возможностей, де-факто - главы Кланов. Приступаем, товарищи!

Последние задания

Заказчик этого задания
Пользователь YouDo

Москва

Нет отзывов
Не нашли ответа на свой вопрос?
Звоните нам: +7 (495) 668 65 33 в Москве и +7 (812) 402 02 33 в Санкт-Петербурге.
Служба поддержки YouDo работает с 9:00 до 23:00 в будни и с 9:00 до 21:00 в выходные дни. Будем рады помочь.
Случайные отзывы